Геоквантум

Геоквантум – это работа со всем многообразием пространственных данных, а также решение задач, связанных с экологией, историей, маркетингом, городской средой, сельским хозяйством и всем, что нас окружает.

Люди ежедневно, сами не замечая того,  используют в быту сложнейшие геоинформационные  системы (ГИС), системы навигации (ГЛОНАСС) и карты с космическими снимками (поиск адреса, маршруты движения). Используют, не замечая за удобными сервисами всей их сложности.

При обучении в “Геоквантуме” используется современное, высокотехнологичное оборудование:  квадрокоптер, лазерная линейка, камеры 360, зеркальные фотоаппараты, камеры “Fisheye”.

Обучающиеся геоквантума смогут собирать, анализировать и представлять географически привязанную информацию по любой тематике с помощью современных технологий

Кому будет интересен Геоквантум?

Геоквантум открыт для тех, кто хотел бы получить знания и навыки в применении пространственных данных и геоинформационных инструментов, которые позволят понять основы устройства окружающего мира, законы развития природных явлений.

Дети  вместе со взрослыми смогут реализовывать индивидуальные и коллективные проекты в сфере исследования социальной среды и окружающего мира; начать использовать в повседневной жизни навигационные сервисы, космические снимки; собирать данные об объектах на местности (например, деревья и леса, дома города, поля, горы, реки, памятники и др.).

Наставники

Одинцева Ксения Андреевна

БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ

1
Компьютерная грамотность. Графический редактор Paint: инструменты программы Paint. Текстовый редактор Word.Основные операции с текстом. Изучение возможностей программы PowerPoint. Изучение возможностей работы в Canva.
2
Введение в проектную деятельность. Методология проектной деятельности SCRUM.
3
Кейс 2 «В центре кадра»
4
Кейс 3 «Неизведанная мной планета»
5
Кейс 4 «Для чего на самом деле нужен беспилотный летательный аппарат?»
6
Кейс 5 «BIM-проектирование»
7
Основы городского пространства.
8
Проектная деятельность

ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ

1
Кейс 1 «Эпоха технологичных карт»
2
Кейс 2 «Неизведанная мной планета»
3
Кейс 3 «В центре кадра»
4
Кейс 4 «BIM – моделирование»
5
Кейс 5 «Основы прототипирования»
6
Проектный блок

УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ

1
Вводный модуль.
2
Кейс 2 «Гео-маркетинг. Логистика бизнес-потоков».
3
Кейс 3 «Аэросъемка. Сканирование территорий».
4
Проектный модуль.

Чему научатся дети?

  • умение работать с проекциями, загрузкой пространственных данных;
  • умение оформлять векторную карту;
  • умение работать со сборщиком данных, осуществлять сбор данных, определять свое положение в пространстве;
  • умение проводить съемку на местности, осуществлять тегирование объектов, наносить фотографии на карту;
  • умение проводить съемку с использованием БПЛА, строить полетное задание для БПЛА;
  • умение осуществлять обработку аэросъемки, строить 3D модели зданий и местности;
  • умение работать в профессиональных геоинформационных приложениях, оцифровывать данных, создавать карты;
  • умение самостоятельно создавать веб-страницы с интегрированной картой, подключать тематические библиотеки;
  • умение самостоятельно работать с 3D-принтером;
  • перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы группы, сравнивать и группировать предметы и их образы.
  • излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений;
  • работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности;
  • умение создавать 3D-туры.



В список желаний
Длительность: 144 часа
Возраст: 11-17 лет
Цена: Бесплатно