Промышленный дизайн

Промышленный дизайн – это мультидисциплинарное направление. Дизайнер должен быть специалистом во многих областях: разбираться в эстетике, эргономике, материалах, технологиях и конструировании, иметь пространственное мышление и воображение, быть немного психологом и экономистом, уметь анализировать и критически мыслить, понимать процесс пользования и проектирования предметов, процессов и среды.

Промышленный дизайн как вид деятельности включает в себя элементы искусства, маркетинга и технологии. Промышленный дизайн охватывает широчайший круг объектов, от повседневных вещей до высокотехнологичных, наукоёмких изделий. В традиционном понимании к задачам промышленного дизайна относятся прототипирование бытовой техники, производственных установок и их интерфейсов, наземного и воздушного транспорта (в том числе автомобилей, самолётов, поездов), разнообразного инвентаря.

Здесь кванторианцы учатся проектировать окружающий предметный мир, работать на стыке инженерии и искусства, решать прикладные задачи и формировать новое восприятие, соединять технологичность и эстетичность в одном изделии.

При обучении используются  3D-ручки, графические планшеты, комплекты для скетчинга.

Наставники

Савыкова

Савыкова Кристина Андреевна

Выпускница Российского Государственного профессионально-педагогического университета, кафедра- дизайн интерьера. Работает с
детьми 8 лет. Считает главным –  разностороннее развитие ребёнка, раскрытие потенциала и сохранение индивидуальных особенностей.  Основной задачей промышленного дизайнера видит «упаковку» продукта без потери функциональности и усовершенствования в целях более удобного использования. В работе применяет различные техники рисунка, макетирования, моделирования, прототипирования.

Огнева Анастасия Александровна

Фото Квантума

Проект в промышленном дизайне

Эскизирование (скетчинг)

Макетирование

Визуализация и моделирование

Прототипирование

Презентация проектов

Чему научатся дети?


  • умение анализировать процессы взаимодействия пользователя со средой;
  • умение выявлять и фиксировать проблемные стороны существования человека в предметной среде;
  • умение формулировать задачу на проектирование исходя из выявленной проблемы;
  • умение разбивать задачу на этапы дизайнерского проектирования;
  • владение навыками технического рисунка;
  • владение базовыми навыками 3D-моделирования;
  • умение планировать создание продукта от стадии идеи до действующего прототипа или макета;



В список желаний
Количество мест: 64
Длительность: 144 часа
Возраст: 7-17 лет
Цена: Бесплатно