VR/AR-квантум

Дополненная и виртуальная реальность – особое направление кванториумов, тесно связанное с любым из остальных. VR AR применим в любой индустрии – от создания игр до моделирования станции замкнутого цикла на Марсе.

Одной из точек пристального внимания являются смежные между собой технологии: Virtual reality — VR (виртуальная реальность), Augmented Reality — AR (дополненная реальность). Осваивая данную программу, учащиеся будут обучаться навыкам востребованных уже в ближайшие десятилетия специальностей, многие из которых включены в Атлас профессий будущего. Практически для каждой перспективной профессии будут полезны знания и навыки, рассматриваемые в программе (системы трекинга, 3D-моделирования и т.д.).

В VR\AR-квантуме дети осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями. Кванторианцы разрабатывают образовательные приложения, проектируют симуляторы для будущих инженеров, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям.

Для работы используют VR шлемы и другие устройства:

  • системы трекинга головы, глаз, движений тела;
  • перчатки,
  • 3D контроллеры,
  • устройства с обратной связью,
  • платформы,
  • датчики, способствующие созданию ощущений реалистичности нахождения в цифровом пространстве

Наставники

Прилепский Александр Борисович

Шипунова Юлия Анатольевна

Окончила Уральский государственный педагогический университет, по специальности: учитель математики и информатики. Работает с детьми более 8 лет. Свою главную задачу видит в том, чтобы организовать максимально благоприятные условия для реализации интеллектуальных и творческих способностей ребёнка.

Фото Квантума

Знакомство с 3Д сканированием

моделированием и печатью

Панорамная съемка – видео 360

Технология дополненной реальности

Устройства дополненной реальности

Работа в команде: создание AR-квеста

Создание мобильного приложения с дополненной реальностью по проблематике другого Квантума

Проектная деятельность

Чему научатся дети?


  • формирование представлений о виртуальной, дополненной и смешанной реальности, базовых понятиях, актуальности и перспективах данных технологий;
  • формирование представлений  о разнообразии, конструктивных особенностях и принципах работы VR/AR-устройств;
  • формирование умения работать с профильным программным обеспечением (инструментарием дополненной реальности, графическими 3D-редакторами);
  • навыки съемки и монтажа видео 360 градусов;
  • навыки программирования.
В список желаний
Количество мест: 64
Длительность: 128 часов
Возраст: 7-17 лет
Цена: Бесплатно