Геоквантум
Геоквантум
Геоквантум –
это работа со всем многообразием пространственных данных, а также решение задач, связанных с экологией, историей, маркетингом, городской средой, сельским хозяйством и всем, что нас окружает.
Люди ежедневно, сами не замечая того, используют в быту сложнейшие геоинформационные системы (ГИС), системы навигации (ГЛОНАСС) и карты с космическими снимками (поиск адреса, маршруты движения). Используют, не замечая за удобными сервисами всей их сложности.
При обучении в “Геоквантуме” используется современное, высокотехнологичное оборудование: квадрокоптер, лазерная линейка, камеры 360, зеркальные фотоаппараты, камеры “Fisheye”.

Кому будет интересен Геоквантум?
Геоквантум открыт для тех, кто хотел бы получить знания и навыки в применении пространственных данных и геоинформационных инструментов, которые позволят понять основы устройства окружающего мира, законы развития природных явлений.
Дети вместе со взрослыми смогут реализовывать индивидуальные и коллективные проекты в сфере исследования социальной среды и окружающего мира; начать использовать в повседневной жизни навигационные сервисы, космические снимки; собирать данные об объектах на местности (например, деревья и леса, дома города, поля, горы, реки, памятники и др.).

Чему научатся дети?
- умение работать с проекциями, загрузкой пространственных данных
- умение оформлять векторную карту
- умение работать со сборщиком данных, осуществлять сбор данных, определять свое положение в пространстве
- умение проводить съемку на местности, осуществлять тегирование объектов, наносить фотографии на карту
- умение проводить съемку с использованием БПЛА, строить полетное задание для БПЛА
- умение осуществлять обработку аэросъемки, строить 3D модели зданий и местности
- умение работать в профессиональных геоинформационных приложениях, оцифровывать данных, создавать карты
- умение самостоятельно создавать веб-страницы с интегрированной картой, подключать тематические библиотеки
- умение самостоятельно работать с 3D-принтером
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы группы, сравнивать и группировать предметы и их образы
- излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений
- работать над проектом в команде, эффективно распределять обязанности
- умение создавать 3D-туры
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Учебный план
- Компьютерная грамотность. Графический редактор Paint: инструменты программы Paint. Текстовый редактор Word.Основные операции с текстом. Изучение возможностей программы PowerPoint. Изучение возможностей работы в Canva.
- Введение в проектную деятельность. Методология проектной деятельности SCRUM.
- Кейс 2 «В центре кадра»
- Кейс 3 «Неизведанная мной планета»
- Кейс 4 «Для чего на самом деле нужен беспилотный летательный аппарат?»
- Кейс 5 «BIM-проектирование»
- Основы городского пространства
- Проектная деятельность
УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ
Учебный план
- Вводный модуль
- Кейс 2 «Гео-маркетинг. Логистика бизнес-потоков»
- Кейс 3 «Аэросъемка. Сканирование территорий»
- Проектный модуль
ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
Учебный план
- Кейс 1 «Эпоха технологичных карт»
- Кейс 2 «Неизведанная мной планета»
- Кейс 3 «В центре кадра»
- Кейс 4 «BIM – моделирование»
- Кейс 5 «Основы прототипирования»
- Проектный блок
Педагоги-наставники
Ксения Андреевна