
VR/AR-квантум

VR/AR-
квантум
VR/AR-квантум –
особое направление кванториумов, тесно связанное с любым из остальных. VR AR применим в любой индустрии – от создания игр до моделирования станции замкнутого цикла на Марсе.
Одной из точек пристального внимания являются смежные между собой технологии: Virtual reality — VR (виртуальная реальность), Augmented Reality — AR (дополненная реальность). Осваивая данную программу, учащиеся будут обучаться навыкам востребованных уже в ближайшие десятилетия специальностей, многие из которых включены в Атлас профессий будущего. Практически для каждой перспективной профессии будут полезны знания и навыки, рассматриваемые в программе (системы трекинга, 3D-моделирования и т.д.).

Чем интересен VR/AR-квантум?
В VR\AR-квантуме дети осваивают объемную визуализацию, работают с виртуальной, дополненной и смешанной реальностями. Кванторианцы разрабатывают образовательные приложения, проектируют симуляторы для будущих инженеров, проводят виртуальные туры по культурным и историческим достопримечательностям.
Для работы используют VR шлемы и другие устройства:
- системы трекинга головы, глаз, движений тела;
- перчатки,
- 3D контроллеры,
- устройства с обратной связью,
- платформы,
- датчики, способствующие созданию ощущений реалистичности нахождения в цифровом пространстве

Чему научатся дети?
- формирование представлений о виртуальной, дополненной и смешанной реальности, базовых понятиях, актуальности и перспективах данных технологий
- формирование представлений о разнообразии, конструктивных особенностях и принципах работы VR/AR-устройств
- формирование умения работать с профильным программным обеспечением (инструментарием дополненной реальности, графическими 3D-редакторами)
- навыки съемки и монтажа видео 360 градусов
- навыки программирования
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ
Учебный план
- Кейс «Здравствуйте, я из компании Oriflame». Анализ существующего VR-оборудования. Ролевая игра «Консультант Oriflame»
- Кейс «Ученик чародея». Знакомство с программой Blender
- Кейс «Хижина чудес». Знакомство с программой Unity. Применение Vuforia для AR-приложений
- Кейс «Мультивселенная квестов». Знакомство со средой разработки Varwin. Разработка beta-версии
- Проектная деятельность
УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВЕНЬ
Учебный план
- Дизайн-мышление как метод создания продукта (проекта)
- Кейс «Окунись в сказку»
- Жизненный цикл проекта
- Проектный модуль
ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ
Учебный план
- Основы игровых движков
- 3D-моделирование продвинутый (Скульпинг, анимация, запекание,рендер)
- Создание интерактивного VR-приложения Unreal Engine 4
- Проектный модуль
Педагоги-наставники
Юлия Анатольевна